Viam supervadet vadens
Итак, почти в каждый визит речь заходит о маминой молодости.
Видимо не может человек пережить, что время ушло.
Егомаман начинает вспоминать, как же хорошо они жили в Ленинске, кто не в
курсе это г. Байконур (назв. с 1995 года) в Республике Казахстан,
административный и жилой центр космодрома Байконур, вот. И что: «Вся
страна пахала на Байконур, а мы там жили». И давок-то не было, и дефицит
начался только в 90-е годы, и икру какую хочешь ложками, и сапоги-то у
неё только австрийские были. И шмотки только фирменные. «И делать я
нечего не умела до 19 лет, пока замуж не вышла».
Слушать же тошно!
Ходила вся «фигурка точёненькая, худей тебя была» и «маникюр, не то, что
сейчас наращенные, свои такие были», «все были в меня влюблены, я такая
красавица была». «Женечку выстрадали мы, он у нас всё время болел». «Я
ничего делать не умела, придут ко мне подружки, я его посажу в вольер с
игрушками, а он там кричит и кричит», «суп из гречки варила, ха-ха»
И это всё цитаты! Да у меня волосы дыбом от такой мамаши! При чём всё это
говориться таким надменным тоном…прям с гордостью почти! Мне бы было бы
стыдно такое рассказывать!
И после этого я постоянно слышу завуалированные упрёки, что Ж. голодный, что у нас не убрано, что бельё надо гладить.
Мы можно подумать пальцем деланы были. И плебеи вообще! Слаще редьки ничего в жизни не видели.
Конечно, папаша-то у неё какая-то крупная шишка был. Куда уж нам!
Честно, одна только злость берёт. И если это не прекратиться каждый раз в моём
присутствии, я напьюсь в присутствии этих же хреновых аристократов и
выскажу ВСЁ что думаю!


upd: Вчера вечером я несколько раз назвала Ж. сожителем, на что он мне сказал, хватит шутить. Нет, я не истерила, просто ровным и чётким голосом сказала, что это совсем не шутки.
-Твоя мать значит может нас называть сожителями, а я нет?
-а когда это было?
-7 января, она при нас же назвала нас сожителями, да ещё таким тоном, а ты смолчал. А при друзьях меня невестой называешь, любимой...
-да, а я не слышал...и вот такое лицо О_о

занавес, что я могу сказать

@темы: его родители, чудо

Комментарии
10.01.2011 в 18:45

уууууууу, злючка)
знаешь, мне кажется, если бы ты написала цикл очерков "про свекровь", и решила издать книгу, она бы имела бешеную популярность :tease:

но... ты права, это жеееееееееесть, а не тетка
10.01.2011 в 18:56

Viam supervadet vadens
уууууууу, злючка)

да, благодарствуем)
я понимаю, что это родители моего ЛЮБИМОГО человека, но это переходит все границы

знаешь, мне кажется, если бы ты написала цикл очерков "про свекровь", и решила издать книгу, она бы имела бешеную популярность :tease:

свекровь? я всё меньше хочу с ними породниться, честно честно...
10.01.2011 в 21:39

ну на счет всех границ.. у моей мамы свекровь, которая прилюдно ее, маму т.е., на йух посылала, мне запрещала звать себя бабушкой, а когда родители меня из роддома привезли, ее первые слова были "ну и крокодилицу родили". просто папа моложе был, а мама уже разведенная и с ребенком от первого брака. за это в маму все шишки. вот это уже точно перебор

так ты ж не с ней породнишься, а с любимым мужчиной! или все настолько плохо, что она так сильно влияет на твое отношение к нему?
10.01.2011 в 22:59

This is the modern fairytale. No happy end, no wind in our sails...
Дааа... Знакомо.. Только даже не от свекрови, а от родной матери) Она вся такая, а я.. хм.. вся, видимо, не такая))

знаешь, мне кажется, если бы ты написала цикл очерков "про свекровь", и решила издать книгу, она бы имела бешеную популярность :tease: - Сто пудов!! :lol:

я понимаю, что это родители моего ЛЮБИМОГО человека, но это переходит все границы - И что? Поэтому Вы должны смешаться с, простите за выражение, какашками и радостно молчать по этому поводу, мол, "Да-да, вы правы"?

-да, а я не слышал...и вот такое лицо О_о - И вот это обиднее всего.. :small:
11.01.2011 в 00:11

Viam supervadet vadens
так ты ж не с ней породнишься, а с любимым мужчиной! или все настолько плохо, что она так сильно влияет на твое отношение к нему?

если вдруг, в чём я очень сомневаюсь, у нас с ним случиться свадьба, я не желаю видеть её на своём празднике...

D.An.
Ой, я тебе искренне сочувствую.

- И что? Поэтому Вы должны смешаться с, простите за выражение, какашками и радостно молчать по этому поводу, мол, "Да-да, вы правы"?

я по сути не конфликтный человек, но гордость у меня есть

-да, а я не слышал...и вот такое лицо О_о - И вот это обиднее всего.. :small:

ещё как =(
11.01.2011 в 00:28

This is the modern fairytale. No happy end, no wind in our sails...
Nymphae я по сути не конфликтный человек - Да я, на самом деле, тоже.. Если есть возможность избежать конфликт, то я использую эту возможность. И вот так все копится, копится, а потом.. "туши свет - лови гранату"..
Но в последнее время все труднее сдерживаться, вот и высказываюсь, и - знаете - ведь работает! Раз ответила, два ответила, а на следующий раз уже и та сторона промолчит. :shy:
11.01.2011 в 00:36

Viam supervadet vadens
D.An. я с виду совершенно безобидна и голосок у меня тихий, так что все думают, что я совершенно не опасна :duma:
Спасибо за поддержку)
11.01.2011 в 02:06

я не знаю, почему я такая идеалистка и защитница угнетенных в последнее время, но... дамы, может он и правда не предал значения ее словам. пропустил мимо ушей и действительно не запомнил?

"И вот так все копится, копится, а потом.. "туши свет - лови гранату".." а может и стоит один раз все каааааааааааааак высказать и.. вдруг проймет ее и выяснится, что она душка, но тщательно это скрывает?
11.01.2011 в 11:05

Viam supervadet vadens
ой не знаю девочки =(
11.01.2011 в 14:59

This is the modern fairytale. No happy end, no wind in our sails...
Nymphae На самом деле..
Не слушай шепот тех, кто якобы в курсе, верь сердцу, доверяй своим чувствам. ©

Я подписываюсь под каждым словом. Можно выслушать каждый совет, проанализировать его, разложить по буквам, прикинуть все варианты и последствия, отметить что-то, но все же делай, как велит сердце. И тогда не будет мучительно больно за возможно сделанную ошибку, ведь ты можно на ты?? сделала так, как считала правильно, а не так как сказала подружка. Из этих ошибок и верных поступков складывается опыт. Из этого складываешься ты сама, твоя воля и твой характер.
Поддержка даже от незнакомого человека - тоже некоторый локоть опоры. Я считаю, надо быть человечнее, теплые слова греют обе души и хоть чуть-чуть спасают нас от рутины и каждодневных обид.. :smiletxt::shy:
11.01.2011 в 15:58

Viam supervadet vadens
D.An. на ты можно)
спасибо! мне кажется выводы я сделала иииии надо что-то менять :chup2:
12.01.2011 в 01:29

Everything happens for a reason.
Ленинске, кто не в курсе это г. Байконур
Сам космодром окружён полуразвалившимся НАНОбетонным забором, а окружают его... не важно.

Мама у твоего парня нормальная для того времени и её возраста. Папа не шишка, а просто "военный" они тогда(во времена СССР) получали больше всех. Пох...рен генерал или майор, всё равно военный.

Матери просто больно за бесцельно прожитую жизнь, но она боится в этом признаться даже самой себе, поэтому находит оправдание в том "какая крутая она была". Тут даже не столько бесцельность, сколько нереализованность. В 40-60 лет женщина вдруг понимает, что могла бы ... а всё было ... . Каждый ли человек себе в этом признается?)

При чём всё это говориться таким надменным тоном…прям с гордостью почти!
Пойми это её реальность, и она этим живёт. Её реальность выстроена на этих, ммм, фактах. Если их выдернуть/убрать/разрушить вся её реальность начнёт осыпаться. Это как дырка в рыбацкой сети. Естественно она будет остаивать свой мир, свою реальность. Стоит также учитывать возраст. Чем взрослее человек, тем сложнее повлиять на его мировоззрение извне, сам он ещё может изменить что-то в себе, но извне...


Не каждый человек способен принять окружение возлюбленного. Не каждый возлюбленный способен повлиять на своё окружение. Иногда лучше разбежаться. Но мне кажется, что лучше искать компромисс.
12.01.2011 в 13:19

Viam supervadet vadens
«Папа не шишка, а просто "военный" они тогда(во времена СССР) получали больше всех. Пох...рен генерал или майор, всё равно военный.»

что военный это понятно, но + к тому ещё какой-то проектировщик....кароче сильные мира сего....поэтому выше только небо (в те времена)

~Freedom wind~ спасибо за мужское мнение)
12.01.2011 в 13:39

Everything happens for a reason.
к тому ещё какой-то проектировщик
И шо? А у меня дед служил под Германией, где командовал частью, и участвовал в экспедиции в Антарктиду, где зимовал.
Это если брать личный семейный пример того времени, так сказать.

Сильные мира сего? И где они сейчас? Барахтаются в воспоминаниях о том "какими сильными они были", всё жизнь тухляк и уже кончилась. Не самые позитивные люди ).

Хотя тут больше проблема в родителях, и , можно было бы сказать, что не стоит встречаться с тем человек у которого проблем большем чем у тебя. Но этот подход, на мой взгляд, часто ошибочный.

Очень советую прочитать книжку Дина Делиса и К. Филлипса "Парадокс страсти: она его любит, а он её нет".
Это по психологии.
12.01.2011 в 13:55

Viam supervadet vadens
«Очень советую прочитать книжку Дина Делиса и К. Филлипса "Парадокс страсти: она его любит, а он её нет".
Это по психологии.
»

записала)
12.01.2011 в 14:07

Everything happens for a reason.
записала)

я думал уже прочитала :-D
она ответит на многие твои вопросы или устаканит твои собственные мысли
12.01.2011 в 14:35

Viam supervadet vadens
~Freedom wind~
в принципе это реально и прочитать за пару часов
но мне не хочется спешить)
12.01.2011 в 14:41

Everything happens for a reason.
эту книжку лучше читать вдумчиво, давая себе время на осмысливание
12.01.2011 в 15:24

This is the modern fairytale. No happy end, no wind in our sails...
Пожалуй, я тоже почитаю.. ;-)
12.01.2011 в 15:44

Everything happens for a reason.
)
12.01.2011 в 18:02

и я пожалуй...)