понедельник, 12 октября 2015
Интересный тест)
psychojournal.ru/tests_online/152-proektivnyy-t...мои наблюденияМне представилась ярко оранжевая пустыня, барханы и ветерок с лёгкими завихрениями песка.
Яркое солнце, в чистом голубом небе.
Куб появился странный. Сначала он был практически у моего носа, чёрный, плотный.
Потом он отдалился и повис в воздухе в небе, оказался прозрачным и пустым внутри. Грани его сверкали как бриллианты. Он был нейтральной температуры, абсолютно никакой. Лестница была деревянной старой и потрескавшейся, но надежной (толстые массивные доски), лежала на песке. Цветы розы и лилии, небольшой букет внутри куба. Буря подняла песок и стало плохо видно вокруг, но особых неприятных ощущений я не испытала. Ещё тесты, можно не читать.А вот "Тест на эмоциональный интеллект Н. Холла" показал, что я совершенно не умею управлять своими эмоциями.
16-0-5-11-11
"Опросник Плутчика – Келлермана – Конте. Тест для диагностики механизмов психологической защиты"
Показал какую-то жесть =(
Механизм психологической защиты:
83% Проекция. В основе проекции лежит процесс, посредством которого не осознаваемые и неприемлемые для личности чувства и мысли локализуются вовне, приписывается другим людям и таким образом становятся как бы вторичными. Негативный, социально мало одобряемый оттенок испытываемых чувств и свойств, например, агрессивность нередко приписывается окружающим, чтобы оправдать свою собственную агрессивность или недоброжелательность, которая проявляется как бы в защитных целях. Хорошо известны примеры ханжества, когда человек постоянно приписывает другим собственные аморальные стремления.
Реже встречается другой вид проекции, при котором значимым лицам (чаще из микросоциального окружения) приписываются позитивные, социально одобряемые чувства, мысли или действия, которые способны возвысить. Например, учитель, не проявивший особых способностей в профессиональной деятельности, склонен наделять любимого ученика талантом именно в этой области, неосознанно возвышая тем самым и себя («победителю ученику от побежденного учителя»).
"16-факторный личностный опросник Кеттелла" говорит, что у меня шкалит чувствительность и тревожность.
Ясен красен.
A: «замкнутость – общительность» 5
B: «низкий интеллект - высокий интеллект» 7
С: «эмоциональная нестабильность - эмоциональная стабильность» 5
Е: «конформность - доминантность» 8
F: «сдержанность – экспрессивность» 3
G: «низкая нормативность поведения – высокая нормативность поведения» 4
Н: «робость – смелость» 3
I: «жесткость – чувствительность» 10
L: «доверчивость – подозрительность» 8
М: «практичность – мечтательность» 8
N: «прямолинейность - дипломатичность» 7
О: «спокойствие – тревожность» 10
Q1: «консерватизм – радикализм» 8
Q2: «конформизм – нонконформизм» 6
Q3: «низкий самоконтроль – высокий самоконтроль» 6
Q4: «расслабленность – напряженность» 8
Расшифровка psychojournal.ru/psychologists/95-reymond-kette...
@темы:
тест
ЗЫ а у меня все в цветуйках, прям вся-вся пустыня)
С близкими людьми одна, с коллегами другая...с незнакомыми тем более.
ПыСы значит у тебя масса идей и планов)) это же хорошо
Это хорошо, просто я не ожидала, что совпадет)